В чем заключается польза от сайта
Сайт может приносить прямую прибыль, если это коммерческий сервис. Например, интернет-магазин, служба онлайн заказа такси, рекламная площадка, и так далее. Разработка и размещение таких сайтов стоит дороже, многое зависит от того, есть ли подходящие готовые решения.
Простой сайт типа визитки тоже может приносить прибыль. В сущности, это огромное рекламное место, ограниченное только вашей фантазией. Там вы можете все подробно рассказать потенциальному клиенту - что вы ему предлагаете, почему это хорошо, какие у вас преимущества, завлечь красивыми фотографиями и видеороликами. Вот представьте, что к вам подошел клиент, которые заинтересовался, и спрашивает, где можно узнать подробности. Можно вручить ему пачку бумажных рекламных материалов. А можно - маленькую бумажную визитку, на которой написан адрес вашего сайта - а на нём есть всё то же самое, и даже больше. Чувствуете разницу? ;)
Самое очевидное применение сайта - добавить его в профиль вашей фирмы в Дубль ГИС. Клиенты охотнее выбирают те фирмы, у которых в карточке компании указан работающий сайт. Кроме того, если предложений очень много, то клиенты часто включают фильтр "Есть сайт", чтобы сразу отсеять "несолидные" компании. Тогда фирмы без сайта будут вообще не показаны в списке Дубль ГИС.
Если ваша фирма представлена в соцсетях (ВКонтакте, Facebook, и т.д.), то сайт будет очень хорошим дополнением. Дело в том, что социальные сети больше ориентированы на публикацию новостей. Однако, ваши новые клиенты прежде всего захотят получить общую информацию о фирме - здесь сайт подходит гораздо лучше. Впрочем, и существующим клиентам он тоже может быть полезен. Кстати, блок новостей из контакта можно встроить прямо на сайт, т.е. в обратную сторону (соцсеть как дополнение сайта) тоже хорошо работает.
Для поиска новых клиентов очень хорошо использовать форумы. На них общается много людей, у кого-то обязательно возникают вопросы или проблемы из вашей сферы. Давая советы и отвечая на вопросы, вы демонстрируете свою компетентность и профессионализм, и у людей возникает желание приобрести ваш товар или услугу. Если у вас не указан адрес вашего сайта в подписи - желание угасает. :)
Поисковые системы (Яндекс, Google, и другие - да да, есть и другие), обнаружив, что на ваш сайт регулярно приходят посетители, придут к выводу, что сайт у вас интересный и полезный. Соответственно, они начнут его ранжировать выше в результатах поиска. В результате, вы получите еще дополнительных клиентов - тех, кто ищет ваши товары/услуги в интернете.
Еще одно важное применение - это контактная информация. В дополнение к интерактивной карте вы можете подробно рассказать: как к вам проехать, где повернуть, какие парковки есть поблизости, приложить фотографии маршрута (если он неочевиден). Я сам несколько раз был свидетелем, как клиенту по телефону долго объясняли, как надо добираться. А ведь не у всех ваших клиентов хорошее пространственное воображение! Поэтому, если вы находитесь во дворах, или промзоне, если номер дома выглядит как "34Б строение 2" - обязательно сделайте хорошую схему проезда, и вы получите несколько дополнительных клиентов, которые бы иначе заблудились, или вообще побоялись ехать.
Вообще, если вам или вашим сотрудникам приходится отвечать по телефону на одни и те же вопросы - вы можете сэкономить много времени, опубликовав их на сайте. Совсем спрашивать не перестанут, но нагрузка на телефон заметно снизится.
Это самые общие виды пользы, подходящие ко всем сайтам. В зависимости от вашей сферы деятельности, для сайта можно найти еще множество других, более специфичных применений. Вообще сайт - это хорошая штука, если ей правильно пользоваться :)
Хотите сделать сайт, который принесет пользу вашему бизнесу? Напишите мне, и я всё сделаю.