Что такое хороший сайт?

Хороший сайт - тот, который приносит больше пользы, чем затраты на его создание и содержание. Например: за создание сайта уплачено 10 тыс.руб; хостинг 150 руб/месяц, домен 100 руб/год - итого содержание 150*12+100 = 1900 руб/год. Продвижение потихоньку производится своими силами. Еженедельно сайт приводит 5 клиентов, которые приносят по 200 руб прибыли - итого 20 клиентов и 4 тыс.руб в месяц. За год прибыль от сайта составит 48 тыс.руб. Это хороший сайт: маленький, аккуратный, и полезный.

Создание сайта 10 тыс.руб
Содержание сайта 2 тыс.руб / год
Прибыль от сайта 48 тыс.руб / год

Другой пример. За создание сайта уплачено 200 тыс.руб, хостинг 1000 руб/месяц, домен 890 руб/год (непосредственно в RU-CENTER), продвижение сайта 10 тыс.руб/месяц. Итого содержание сайта 12 000 + 890 + 120 000 = 132 890 руб/год. Продвижением сайта занимается контора, которая использует автоматизированные спамерские технологии, сайт попал под фильтры поисковых систем, и органический трафик на него не идет. Тем не менее, за счет платной рекламы все-таки приходит некоторое количество клиентов, и приносит 48 тыс.руб. прибыли в год. Это плохой сайт: большой, красивый, но убыточный.

Создание сайта 200 тыс.руб
Содержание сайта 133 тыс.руб / год
Прибыль от сайта 48 тыс.руб / год

Во втором примере сайт оказался плохим из-за некачественного продвижения, но могли быть и другие причины: отпугивающий дизайн, запутанная навигация, частые проблемы с хостингом, отсутствие мобильной версии, и т.д. и т.п. и еще масса всяческих возможных проблем. Однако суть одна: если польза (в данном случае - прибыль) превышает затраты - сайт хороший, если нет - плохой.

Лучше иметь маленький полезный сайт, чем большой и плохой.

Кроме прямой прибыли, сайт может приносить и много другой пользы. Её сложнее оценить деньгами, но она бывает не менее ценной. Подробнее можно почитать здесь: Какая бывает польза от сайта.